erid: 2VtzqwFhWpa
Многие воспринимают воздуходувки как технику для уборки опавших листьев. Это, безусловно, так, но одними только листьями применение воздуходувок не ограничивается. Они также прекрасно справляются с любым другим мусором, со скошенной травой, а также со свежевыпавшим снегом, дополняя снегоуборщик. Новые воздуходувки от GREENWORKS характеризуются выдающейся эффективностью и низким уровнем шума, что выгодно отличает их от бензиновых аналогов.
Greenworks GD40BG3 и GD40BPG2
Воздуходувки GD40BG3 и GD40BPG2 работают от аккумуляторных батарей напряжением 40 V*. Эти две модели практически идентичны по характеристикам, и соответствуют бензиновым воздуходувкам с двигателями объёмом около 30 см3. Но благодаря работе от аккумуляторов воздуходувки Greenworks гораздо тише: если бензиновую отчетливо слышно на расстоянии в сотни метров даже в плотной городской застройке, то уровень шума, создаваемый аккумуляторной воздуходувкой, уже на отдалении в несколько десятков метров по прямой воспринимается тише, чем негромкий разговор. Убрать листья с газона, не беспокоя соседей, с аккумуляторной воздуходувкой абсолютно реально.
Обе модели оснащены мощными бесщёточными двигателями DigiPro, обеспечивающими превосходные технические характеристики по скорости потока и расходу. Разница заключается в формате. GD40BG3 – ручная, GD40BPG2 – ранцевая. Двигатель, крыльчатка и слоты для двух аккумуляторов у неё вынесены на ранец, который соединён с выпускной трубой с помощью гибкой гофры. Ранцевая намного удобнее, когда надо работать подолгу – у неё вдвое больше время автономной работы за счет использования двух батарей, а ранцевая подвеска снимает нагрузку с рук и соответственно снижает утомляемость. Но ручная GD40BG3 имеет свои преимущества. Её очень легко подготовить к работе, сборка даже «из коробки» занимает буквально полминуты и осуществляется в «три щелчка»: двумя движениями ставятся на место и защёлкиваются две части выпускной трубы, третий щелчок – это установка аккумулятора. Её даже надевать на плечи не надо, взял в руки, направил трубу в нужную сторону – и всё. Для тех, кто живет за городом, эта модель просто незаменима: вышел утром после снегопада, буквально за пару минут сдул с автомобиля снег, оставшийся после ночного снегопада, и готов ехать.
Обе воздуходувки имеют богатое функциональное оснащение. Есть плавная регулировка скорости потока курком, есть круиз-контроль, позволяющий зафиксировать выбранную скорость. Есть также турбо-режим. На рукоятку управления вынесены индикаторы заряда батареи, а сама рукоятка имеет мягкое нескользящее покрытие и очень удобно лежит в руке. У ранцевой GD40BPG2 выпускная труба регулируется по длине, всего доступны два положения. На конце трубы установлено стальное кольцо, которое защищает трубу от повреждений при контакте с очищаемой поверхностью.
Greenworks GD82BP2
Третья новинка, Greenworks GD82BP2, относится к платформе COMMERCIAL 82V*. Она тоже ранцевая, работает от двух батарей напряжением 82 V, что обеспечивает длительное время работы без подзарядки или замены батарей, а также очень высокую мощность, сопоставимую с бензиновыми моделями с объёмом двигателя около 70 см3. Скорость воздушного потока регулируется, максимальная составляет 362 км/ч. Мощность бесщёточного двигателя DigiPro такова, что GD82BP2 без проблем поднимает над землей стандартный силикатный полнотелый кирпич на высоту несколько сантиметров. Такой неофициальный тест отлично демонстрирует возможности устройства – повторить подобное могут только самые мощные бензиновые модели. На практике такая высокая мощность полезна тем, что GD82BP2 отрывает от асфальта или бетона проросший мох, и тем более без проблем сдувает мокрые и слипшиеся в плотный ковёр листья, и даже сдувает крупный щебень.
Как и 40-вольтовые модели, GD82BP2 имеет максимальный набор регулировок, включающий в себя три режима работы, круиз-контроль, регулируемое по длине сопло с защитным стальным кольцом на конце. Уникальная особенность этой модели – наличие LED-фары, а также габаритных и сигнальных огней. Мощный фонарь встроен в рукоятку управления и освещает пространство перед выпускной трубой. Включается он отдельной кнопкой, поэтому используется только при необходимости и не тратит заряд батареи, когда в нём нет нужды. Вместе с фарой на ранце включается яркий «габаритный» сигнал красного цвета, и мигающие красные сигнальные огни по краям ранца, напоминающие аварийную сигнализацию. Это делает оператора заметным даже в условиях плохой видимости (сумерки, туман и т.д.).
Ещё одна уникальная особенность – яркий и высококонтрастный LCD-дисплей на рукоятке. Он отображает всю необходимую информацию: состояние аккумуляторов, выбранный режим работы, статус подсветки (включена или выключена) и т.д. Дисплей не бликует и отлично читается даже на ярком солнце.