Окна в машине запотевают по нескольким причинам и представляют опасность. Во время движения они ухудшают видимость. Проблема в том, что владельцы автомобилей стараются устранить последствия, забывая о причинах. Вы должны начать с них. Узнайте, что делать, если запотевают окна в машине изнутри.
Загрузка ...
Забитый салонный фильтр равен запотевшим окнам в машине
На фильтр салона следует обратить внимание при сервисном обслуживании кондиционера. Обычно это делают весной. Загрязненный фильтр тонкой очистки заставляет окна потеть и в дальнейшем затрудняет их испарение.
Некоторые водители демонтируют фильтр салона на зиму, но это не очень разумное решение. Если он с активированным углем, то нейтрализует запахи, попадающие в салон автомобиля.
Теоретически, фильтр тонкой очистки следует менять во время техобслуживания автомобиля через 12-24 месяца или каждые 15-40 тысяч километров, в зависимости от производителя и модели. Если вы ездите, например, на грунтовых дорогах, лучше делать это чаще, поскольку он забивается быстрее. Чем чаще вы решаетесь на замену, тем лучше.
Фильтр салона, в конце концов, среда обитания различных бактерий, грибов и плесени. Кстати, стоит очищать воздушные каналы и всю систему циркуляции воздуха в салоне автомобиля. В случае салонных фильтров не может быть и речи об их мытье или продувке. Только замена старого на новый.
Влажность в автомобиле
Это очевидная причина для запотевания окон. Зимой мы приносим снег в машину, который часто игнорируется. Используйте резиновые коврики, из которых можно вылить воду в любое время.
Убедитесь, что уплотнители на дверях и крышке багажника в хорошем состоянии. Влажность может попасть через них. Еще до зимы их нужно смазать тонким слоем вазелина.
Неисправность радиатора
Это наименее распространенная причина запотевания окон в машине. Охлаждающая жидкость может попасть в салон автомобиля, а его испарение заставляет окна запотевать. Как правило, такой неисправности соответствует специфический запах.
Антифриз чаще всего протекает на соединении патрубка с радиатором. Обычно это заканчивается его заменой.
Неправильное обращение с вентиляцией — источник запотевания окон в машине
Это происходит очень часто. Проблема паровых стекол касается тех водителей, которые включают вентилятор таким образом, чтобы воздух циркулировал внутри автомобиля.
Что делать при входе и выходе из автомобиля, чтобы избежать проблемы?
Если есть кондиционер, дело простое. Включаем кондиционер, обдув направляем на стекло и через несколько минут стекла уже сухие.
Помните, чтобы зимой включать кондиционер хотя бы раз в неделю, чтобы система поработала хотя бы нескольких минут. При низких температурах климат часто не включается. Это проблема, когда суровые морозы держаться неделями.
В машине без кондиционера, при входе и запуске двигателя, легче всего включить теплый обдув и приоткрыть окно, чтобы быстро избавиться от влаги с него. Включаем обогрев заднего стекла. Нужно иметь губку или ткань из замши, чтобы протирать стекла. Мы рекомендуем последний вариант. Ткань из натуральной замши быстрее впитывает влагу.
Зимой всегда сметайте снег с обуви, прежде чем сядете за руль.
После остановки автомобиля откройте дверь, чтобы проветрить салон и в меру выровнять температуру. В это время вы должны вылить воду из резиновых ковриков. Если автомобилем управляет женщина и водит в обуви на каблуках — стоит проверить целостность коврика, и не впитывается ли вода в подкладку под ними.
Химические средства от запотевших окон в машине
На рынке мы можем найти целый ряд средств, которые должны предотвращать запотевание окон. Некоторые из них выполняют свою роль даже в течение нескольких недель, они не оставляют полос, но, используя их, следует помнить о нескольких правилах.
Перед использованием какого-либо средства необходимо вымыть и высушить стекла. Затем встряхнуть баллончик и равномерно распылить на стекло, а через некоторое время снова протереть тряпкой. Производители рекомендуют, чтобы на одном из окон не применялось средство, чтобы влага могла конденсироваться на поверхности.