Какие блюда не стоит заказывать в ресторане со слов самих работников ресторана

В заведениях общепита ежедневно готовятся сотни блюд, для которых требуются разные ингредиенты. Гости ресторанов и кафе не могут самостоятельно проверить качество и свежесть продуктов, поэтому им приходится полагаться на собственную интуицию, отзывы посетителей и персонала. Работники ресторанов рассказали, что не стоит заказывать, даже если сильно проголодался, иначе велик риск попасть в инфекционное отделение и несколько дней мучиться из-за симптомов отравления.

Советы работников ресторана. Иллюстрация для статьи используется по стандартной лицензии ©lifehackney.ru

А Вы употребляете вредную еду?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Рыба, морепродукты, экзотика

В ресторанах, где морских или речных обитателей могут при клиенте выловить из аквариума и сразу же приготовить, можно смело заказывать рыбу – здесь не стоит опасаться, что тушку подменят. Во всех остальных заведениях при выборе рыбных блюд стоит быть осмотрительным. В лучшем случае изначально свежий продукт был заморожен и пролежал в морозильнике 2-3 месяца, а в худшем вам подадут тухлую рыбу, предварительно замаскировав ее неприятный запах. Такая рыба может попасться гостю, решившему отведать филе-о-фиш в McDonald’s или другой сети общепита.

Морепродукты. Иллюстрация для статьи используется по стандартной лицензии ©lifehackney.ru

Не стоит поддаваться соблазну заказать экзотическое блюдо из рыбы, например стейк из акулы. В наших широтах акула не водится, а живую ее вряд ли можно доставить. Рестораны закупают дешевое замороженное акулье филе, которое неизвестно сколько хранилось в холодильных камерах магазинов Metro или другой крупной торговой сети.

После несложного приготовления продают его по завышенной цене.

В замороженном виде к нам доставляют и креветок. Размороженный и приготовленный деликатес теряет свои полезные свойства и вкус, поэтому пробовать креветки лучше там, где они водятся. Такая же рекомендация относится и к устрицам. Впрочем, моллюсков можно смело заказывать в специализированных ресторанах и кафе, где устриц держат в аквариумах с морской водой.

Если вы не знаете, как выглядят шиитаке или мацутакэ, не нужно их заказывать. Вместо дорогих японских грибов, вам могут подать обычные шампиньоны или традиционные лесные грибы.

Необычные компоненты

Работники общепита, которые решились рассказать секреты приготовления блюд, настоятельно рекомендуют отказаться от нескольких из них:

  1. Содовая или любой напиток со льдом. По статистике, в каждом третьем заведении подают грязный лед, при таянии которого в напиток попадает множество болезнетворных бактерий. Причина заражения – несоблюдение правил гигиены сотрудниками, грязная посуда и аппараты для приготовления льда.
  2. Роллы нестандартной формы. Необычная подача может обойтись в 2-2,5 раза дороже, чем традиционные суши-рулеты. Лучше почитать внимательно меню и заказать блюдо, которое выглядит традиционно.
  3. Блюда с трюфелевым маслом. Существуют 2 рецепта его приготовления. По одному приправу получают из оливкового масла и остатков от переработки трюфелей. Но чаще кулинары используют продукт на основе синтетического компонента – 2,4-дитиапентана. Именно это химическое вещество придает маслу особый аромат трюфелей, но не имеет ничего общего с натуральными грибами.
  4. Сырный или сливочный соус. Гости забывают о калорийности этого ингредиента, но даже пара ложек смеси сыра, масла, сметаны или майонеза содержит больше половины суточной нормы калорий. Это же относится и к блюдам с большим содержанием жира – чизбургерам, колбаскам, фондю, фуа-гра, фраппучино и т.д.
  5. Коктейли с декором из фруктов или цитрусовых. Продукты для украшения стаканов не принято мыть, иначе они быстро стекут. Заказав такой напиток, нужно быть готовым к дискомфорту в желудке или диарее.
Читать также:
Как визуально увеличить маленькую грудь с помощью одежды

Если в меню заведения насчитывается более 8 страниц, не стоит рассчитывать на то, что для приготовления заказа были использованы свежие продукты. Чтобы удовлетворить все пожелания гостей, шеф-повара делают заготовки заранее и хранят их в холодильниках, а потом разогревают и подают, как будто только что приготовили. Точно так же подогревают остатки вчерашнего поп-корна в кинотеатрах и продают их перед утренними сеансами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Неля/ автор статьи
Загрузка ...
Лайфхакни - полезные советы на все случаи жизни